Декабрь? Ну нет. Все время уходит на выбор гирлянды, упаковку подарков, покупку мишуры, поиски рецептов уникальных салатов и наряда на корпоратив и второго наряда на два часа с 31 на 1.
Январь? Куда уж. Время «горящих путевок», «выдохов» , нескончаемого салата в холодильниках и старты в новую жизнь.
В феврале в депрессии мужчины. Поэтому впасть в депрессию, когда сильная половина человечества унывает и раздумывает как «скоротать самый короткий месяц», стратегически не верно для выживания. К тому же 14 февраля испортит при наличии достойного мужчины рядом любую депрессию.
Объяснять про март – терять время. Тут и так все понятно. Количество газет от букетов в мусорках перед подъездами и суетливых мужиков в очередях на рынках цветов, запас красоты в цветочных магазине, которые расходуется до конца одного дня и подвигов на кухне, всему объяснение.
В апреле – День космонавтики. Первая реальная попытка достать звезду или удалиться на максимальное расстояние от НЕЕ. Как от такого можно впасть в депрессию?
Май – время нового гардероба, а значит активного шопинга. Где есть шопинг, женской депрессии места точно нет.
Лето на то оно и лето. От сорняков на грядках до ленивого созерцания неба на пляже. Все это вытеснит спад настроения в миг.
Первые два месяца осени – сентябрь и октябрь — время, когда Париж в каждой клетке женской сущности.
Остается ноябрь. Месяц не туда и сюда. Снег еще не «уже» и «еще не». Смена резины на авто. Не понятно, что будет правильнее надеть с утра, «чертов гололед на каблуках». Первый снег, но еще не для фото, ибо быстро таит и не успевает доехать фотограф. И вообще , что за холодное название — «ноябрь». Слово, которое начинается на ту же букву , что и «НЕТ», а для женщины «нет» как приговор.
Поэтому ноябрь – месяц для уныния. А так как до него еще далек, подберем ближе к нему другой. Ибо женщина в депрессии прибывать не должна