«Человеческий» фактор и профессия

Присутствуя на очередном педагогическом совете и слушая   выступление докладчика о личности   педагога, после фразы, обращенной ко всем присутствующим: «А теперь я готова ответить на ваши вопросы», я поднял руку.

«Профессиональный сталивар, выполняющий и перевыполняющий норму, дающий качественный продукт, ценимый на работе, ответственный  и положительный как работник, может дома бить жену, быть равнодушным к проблемам социума и прочее. Но при этом оставаться  профессионалом своего дела. А может ли педагог быть «плохим человеком», но профессионалом своего дела?».

Четкого ответа я тогда не получил. Если человек действительно является профессионалом своего дела,   имеет ли  значения какой он вне своей трудовой деятельности, если в его профессиональную среду не поступает информации, отрицательно влияющей на его работу и её результаты?