В какой момент бессмыслица стала вирусом в педагогической среде, я не отследил.
Может быть, был занят реализацией каких-то смен, фанатичной уборкой леса с ребятами за сельским стадионом или проводил беседу с очередным «хулиганом». Еще дольше уже потом я не мог понять, что за вирус охватил тех, кто, казалось бы, еще бежит, говорит, смеется и даже может увлекать. Вот они, ходяче -кречаще-привлекающие педагоги, вовсе здоровые. Всё обещает светлое будущее. Если бы не вирус бессмыслицы. Вирус, абсолютно убивший иммунные клетки, защищающие от примитивности вопросом ЗАЧЕМ, трезвым пониманием ожидаемого результата не в виде жирной галочки или отработанного, сделанного, что поручено, по Положению. Вирус, который сделал работу педагога менее фундаментальной, без сомнения конкретной , простой и ясной для всех. И прежде всего для главного героя. Для ребенка.