Остаться УЧИТЕЛЕМ

Работаю в системе образования.

Когда-то на выбор моей профессии повлиял подтянутый, обаятельный, всегда энергичный, веселый, что-то выдумывающий, и даже иногда шаливший, учитель истории Сафонов Геннадий Николаевич. Именно в те счастливые моменты ученической жизни, когда со мной, учеником 6-го класса сельской школы  работал этот человек,  казалось, что быть Учителем —  это  по — настоящему ЗДОРОВО!

Сафонов преподавал у меня полтора года, потом уехал. По детским слухам, выиграл какой-то конкурс и отправился  работать директором какой-то гимназии на Алтай.

Но впечатление от замечательного Учителя были столь сильны, что свою детскую мечту я пронес через годы.

Мечта не менялась и не испарялась с годами взросления. Ни сомнительные 90-е, ни популярность профессий «юрист» — «экономист», ни что другое   не могло повлиять на мой выбор. Потому что в других профессиях Сафоновых я не встречал.

Я стал учителем. И мне был важен не диплом, не высшее образование, не воспоминания о студенческих годах.

 Важно было стать тем, кем был загадочный Геннадий Николаевич.

12 лет работаю в системе образования. Образ  учителя Сафонова до сих пор стоит в моих глазах. Он остаётся для меня УЧИТЕЛЕМ,  на которого я очень хотел бы походить.

Но точно знаю, что когда придёт время пойти на заслуженный отдых, не буду сомневаться ни минуты. Уйду. Уйду «с молодых глаз долой», потому что   хочу запомниться своим воспитанникам-ученикам-младшим товарищам  «подтянутым, обаятельным, всегда энергичным, веселым, что-то выдумывающим, и даже иногда шалящим». Чтобы у кого-то из ребят возникло желание встать на путь педагогики.

Хочу остаться УЧИТЕЛЕМ для них.

 А если у меня еще останутся силы, энергия, желание и потребность работать, пойду в Дом престарелых. Туда, где мне место.

И очень хочется, чтобы у меня не было шансов задержаться, потому что некому работать.

Надеюсь, государство сделает все, чтобы в школах всегда были такие как Сафонов.