Периодически выбираюсь в город и ЗАМЕЧАЮ…
Неприятное в приятном
Магазин парфюмерии «Пальмира». Не далеко от входа в магазин, за углом, курит молодая продавец-консультант. Сейчас она вдохнет табак и пропитает пальцы запахом смолы и пойдет предлагать и продавать ароматные парфюмы в мире приятных запахов.
Ушедшая ценность
Памятнику Филармонии Наталье Аргентовской, участнице революционной борьбы в Кургане. Мало уже кто помнит, а молодое поколение и не знает, кто это.
На фоне памятника , позирует маме на «мыльницу» , девочка-подросток в нелепой по цвету и фасону ветровке,абсолютно не подходящей к остальной одежде. Фотография на фоне этого памятника для них еще имеет значение.
«Из района»,- подумал я. У меня в альбоме есть такая же фотография.
Неактуальный комплимент
Приобретая билеты в кассе Филармонии увидел, что на место серым мрачным бумажкам из схожей с туалетной, бумаге, пришли цветные, на плотном тонком картоне, билеты. Решил выдать себя за отслеживающего жизнь центрального культурного заведения почитателя, сказал:
«О, у вас новые билеты. Отличаются от прежних!». «У нас они уже почти три года такие»,- помрачнев, но с гордостью, ответила кассир.
Двор
Забирая в течении последних нескольких лет каждый месяц журналы в магазине периодики, часто проходил через один и тот же двор. Через него было приятно проходить. Под окном старенькой пятиэтажки на асфальте красовалась надпись: «Дорогая Бабушка! С днем рождения! Мы тебя любим!». А сегодня увидел, что в старом дворе кладут новый асфальт. Засыпали все щебнем ,ив скором времени появится совсем свежее асфальтовое покрытие. И через двор будет приятно проходить. Но уже не тем, кто видел эту надпись. Двор стал действительно другим.
Что-то хорошее
На витрину магазина, торгующего мехами, неопрятные, плохо побрившиеся мужики натягивают баннер: «Новая коллекция». Баннер не новый, потертый.Да и мужики не свежие. Хорошо, что хотя бы коллекция новая.
28 сентября 2011 в 17:07