«Педагогика без доводчиков»

У двери, ведущей в учительскую, появился…. доводчик.

Поясню, «доводчики общего назначения являются, как правило, гидромеханическими устройствами и применяются для гарантированного закрытия двери». И не обратил бы я на этот факт внимания, если бы несколько лет до этого  «учительская»  жила спокойно и прекрасно без дововдчика. Не было потребности «гарантировано закрывать двери».

Дверь всегда была открыта или приоткрыта. В   дверном проеме  мелькали улыбающиеся лица с подарками перед праздниками и напряженные и нагруженные —  перед пересдачами. Все разговоры проходили на фоне врывающегося ребячьего галдежа, так характерного для перемен, а заполнение журналов проходило под  ни с чем несравненную речь учителя литературы Александра Владимировича Рухлова, который ведет каждый день ОТКРЫТЫЕ уроки , потому что преподает  в ПРОХОДНОМ лекционном зале. Не даром, видимо, победитель областного этапа конкурса педагогического мастерства 2015 года.

И вот появился доводчик. И мне стало грустно. Что двери в учительскую отныне будут гарантировано закрыты.

Думаю, что среди коллег – учителей найдутся те, кто начнут «доводить» до меня значение закрытой двери в «учительскую». Коллеги, не старайтесь. Я сторонник «педагогики без доводчиков».

U3qlb4kq_mg